Не знаю, это такой постмодернизм. То, над чем смеялись взрослые и то, что они узнавали – это очень приятно мне и художнику, но не имеет решающего значения. Анимация помогает нам удержать внимание, и создается она скорее в качестве шутки, которая периодически зрителя возвращает. «Волшебное кольцо» – история не суперсложная, она известная, и зритель все равно в какой-то момент автоматически теряет внимание, нам нужно его постоянно хватать. Вот здесь царевна чихнула, и на нее обратили внимание дети, а здесь вылезли «Три богатыря», и на это уже обратили внимание взрослые.
В будущее детского театра мы, наверное, шагнем, как только поймем и признаем, что дети – не дураки, что с ними вполне себе можно разговаривать нормальным человеческим языком, единственное что, не употребляя слова «электрификация», к примеру. Сейчас театр тяготеет к образам, и они у современного зрителя откликаются намного сильнее, нежели эмоции артистов. Театр трансформируется, мы все стремительнее движемся в сторону виртуальности.